TO BLAZE CLAN

FORUM

Статьи

Предистория sc

Предистория bw

Сленг

Рассказ старого марина

Почему мы играем в стакрафт

Математика Старкрафт`а

Кофициенты скорости

Чемпионат на шару

Троя в бункере не считая собаку

 

 

 

 

Теран vs Теран

При игре терран VS терран в начале игры очень полезно попробовать прорашить своего противника комбинацией 2 призрака и 1 танк. Эта атака может наделать много шума, потому что в игре "Терран Vs Терран" обычно играют через Factory (ваших призраков могут встретить вультуры и танки). В этом случае вся техника оттесняется от рампы (LT) и ломается призраками, а внизу можно смело ставить танк в осадный режим. Танк успешно ломает суплаи и бараки - дело сделано.

Важен именно этот единственный танк с осадным режимом, потому что без него эта атака не имела бы смысла: от одних призраков противник может отбиться, тем более, что у призраков слишком маленький damage, чтобы ломать здания. А так получается очень эффективное сочетание: призраки не дают противнику сломать танк, а танк делает свое грязное дело.

Порядок развития:

8/10 Supply Depot
10/18 Barack
12/18 Refinery
13/18 Supply Depot (можно позже, но тогда к вам на базу может проскочить разведчик)
15/18 Factory
17/26 Supply Depot
18/26 2 Starport'а одновременно, Machine Shop к Factory
22/34 танк
24/34 2 wraith'а
31/43 2 wraith'а и уже время вылазить танку и первым wraith'ам
Если Ваш противник тоже пошел в авиацию, то очень полезно будет исследовать невидимость вашим wraith'ам и защитить рабочих turret'ами. Однако, если Вы целенаправленно решите идти в этот раш, то у Вас скорее всего будет преимущество в скорости.

Теран vs Протос советы советы X'Ds~Grrrr...

Вау,вот это выбор! Это один из тяжелейших матчей для всех. Protoss может быстро перемещать свои войска и доминировать на карте.

Terran'ы лучшие в зашите, но атаковать ихними Siege Tank'ами тяжело, так как ими тяжело управлять и они слабы против Templar'ов. Spider Мine'ы хороши против Zealots и для контроля експансий врага.

Поставить Tank'и на возвышености возле експанда всегда очень хорошо. Но все равно, Protoss лутше. Вот как я начинаю развиваться :

Supply 8
Barrack 11 (сделайте столько Мarine'ов сколько возможно)
Supply 14
Bunker если нужно.
Factory 17
Заказать upgrade Vultures на мины.
Сделайте 3-4 Vulture'ы. Залаживайте мины. Убедитесь, что Protoss не експандится.
(никогда не прекращайте производство SCV)
Постройте Starport и Academy (для сканирования / medic'ов)
Sciences Facility.
Постройте Vessel и Dropship.
Дропните 1~2 tank'а на експанд Protoss'а.
Вот варианты атаки: Tank'и Marine'ы/Medic'и, Vulture'ы/Spider Mine'ы, Bunker'а и Tank'и.
Теперь можно експандиться.
Постройте пару Wraith'ов.
Постройте еще один Barrack (на данном этапе у вас возникнет избыток минералов и нехватка газа)
Постройте еще Factory.

Терран против Зерга - The Tank "Cliffer"

Build order: Популяция:

Сделайте 8 SCV'ишек 8/10
Начните строить supply на вашем choke point 8/10
Этой же SCV идите в разведку 10/18
Сделайте Barrack на choke point когда у вас будет 150 минералов 12/18
Постройте refinery 13/18
Второй Supply 14/18
3 SCV на газ
Закажите 1 Marine'a (как только построится Barrack)
Постройте Factory (у вас должно быть ровно 200$ и 100 газа)
Закажите второго Marine и посадите обойх в бункер на choke point
Сделайте 3-ий Supply
Сделайте еще двух Marine'ов (потом перестаньте их делать)
Постройте Starport и пристройку к Factory
Начните строить Engineering Bay (для Turret'ок)
Сделайте пристройку к Starport'у как только он построится
Постройте 1 Tank, 1 Dropship и второй Tank (если вы все делали правильно, то второй Tank построится одновременно с Dropship'ом)
А теперь быстрее на експанд Zerg-a(2 Tank'а сверху).
ВАЖНО: Никогда не прекращайте строить SCV'ишек

Скорее всего его експанд умрет (возможно Zerg будет строить Mutalisk'ов, но вы должны быть быстрее), это как ногой по яйцам!!! Good Luck

Ok. Эта стратежка показывает как быстро убить експанд Zerg-а.

Для успешного выполнения задуманного вы должны делать все быстро или Mutalisk'и убьют ваши бедные Tank'и как только вы их высадите.

Но даже если это случилось, то вы видете, что Zerg пошел в Mutalisk'ов, используйте ваш Transport и дропните Marines'ов на его главную базу и убейте Drone'ов.

Вы должны постоянно строить SCV. Если нет, то ваша економика будет в дауне и Tank'и не появятся в нужное время.

Я всегда привожу тот факт, что эта стратегия хороша против тех игроков, которые експандятся действительно быстро.

Возможно она не сработает против тех, кто пошел в быстрых Lurker'ов или 2 hatchery (на главной базе) связка Zergling'и-Lurker'и.

Так что спрячте свой геройский SCV на главной базе Zerg-a (используйте его поздже, чтобы посмотреть, что делает противник. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, потому что ваш маленький дроп может не принести желательного результата.

Заметка: Эта стратегия стандартная и вы можете модифицировать ее по ходу игры. Вот некоторые примеры. Если соперник идет в смертельный Lurker-Rush или связку Zergling'и/Lurker'и то он добывает ресурсы с одной базы, вы не стройте Dropship и Tank'и.

Постройте Science Vessel.

Или несколько turret если нет времени построить Vessel. И не прекращайте производство Marines и Medics. Если ваш оппонент строит Mutalisk'ов с постройкой експанда ( если без - то игра у вас в кармане :-) ), то вы стройте 2 barrack'а и раште его(не переставая штамповать обколотых marine'ров и medic'ов).

Вы сможете даже убить его експанд без Tank'ов.

Советы [9]NTT, как играть Терраном

Лучше всего я играю Терраном против Протосса. Я без конца играл такие партии и думаю, что вряд ли кто-нибудь лучше меня знает этот матч. Может быть, вам это покажется нескромным, но те, кто со мной играл, знают, что так оно и есть на самом деле. Поскольку матч Терран против Протосса я знаю лучше всего, я и буду в основном говорить о нем, хотя, конечно, не забуду сказать и об игре Террана против Зерга или против другого Террана.

Я считаю, что при игре Терраном главное - это скорость. Вам нужно купить хорошую мышь и выработать хорошую реакцию. В отличие от Зерга или Протосса, при игре Терраном одна ошибка может стоить вам партии. Кроме того, игра Терраном очень прямолинейна, противник всегда может более или менее точно угадать, что вы в данный момент делаете. Дело в том, что если вы собираетесь выиграть, у вас есть всего одна, максимум две серьезные стратегии. В течение всей партии Терран должен быть сосредоточен на игре - от Зерга или Протосса этого не требуется. Терран обладает страшным разрушительным оружием, но чтобы полностью использовать его возможности, нужно освоить управление игрой в совершенстве и работать гораздо больше, чем Протоссу или Зергу.

Ваша главная цель при игре Терраном - блокада. И для Протосса, и для Зерга очень трудно прорвать оборону Террана. Если Терран хочет выиграть, он ДОЛЖЕН установить контроль над картой.

Я не очень люблю играть на Lost Temple, но на другой карте трудно найти достойного противника. Поэтому мне пришлось освоить эту карту и все приводимые ниже стратегии я писал, имея в виду эту карту.

Многие думают, что Террану трудно играть против Протосса. И это правильное мнение. Но если игрок постоянно тренируется, поддерживает форму и хорошо понимает игру, то на большинстве карт Терран не уступит Протоссу. По-видимому у Террана есть всего две стратегии: раш Морпехами и Медиками или использование механизированных войск. Сам я сторонник механизации, потому что с ее помощью легче устанавливать блокаду, а поэтому больше шансов на выигрыш. Большинство игроков имеют общее представление, как осуществлять эту стратегию, но не очень хорошо выполняют ее на практике. Чаще всего это бывает оттого, что им не хватает скорости. При любой стратегии надо учитывать, что делает ваш противник, и реагировать на его действия, но общий порядок развития такой:

8/9 Депо на узком входе
10/11 Казарма, тоже на узком входе (Казарму стройте тем же СКВ, что и Депо)
12/13 Газовая шахта
14/15 второе Депо, которое окончательно перекрывает узкий вход (стройте его новым СКВ)
Первый СКВ, как только закончит строить Казарму, отправляется на разведку
16/17 стройте первую Фабрику
18/19 стройте вторую Фабрику
В зависимости от того, что обнаружит разведчик, корректируйте свои строительные планы. Если видите быстрое продвижение противника к Темпларам, быстро стройте Академию и Локатор. То же самое надо делать, если разведать базу не удается (например, вход заблокирован Зилотами).

Если противник делает ранний Центр Роботехники, стройте Космопорт как можно скорее. Даже один-единственный Истребитель будет необычайно полезен против десанта Риверов (а это самая частая стратегия Протосса против Террана). Построить Инженерный центр и Турель - тоже хороший способ защиты от десанта Риверов.

Не увлекайтесь Валчерами - максимум штук 5-6. Обсерверы не за горами, а ранняя атака Драгун с Обсерверами убивает Террана. если в обороне он полагался только на минные поля. Если противник делает ранний экспаншен, вы можете построить либо еще одну Фабрику, либо Космопорт. Космопорт дает возможность высадить десант с Танками на гору возле экспаншена. Но хороший Протосс предвидит такую возможность и держит наготове Челнок, чтобы вовремя убить десант. Гораздо лучше сделать 3-ю Фабрику и разнести его экспаншен артобстрелом. Протоссу очень тяжело в ранней игре потратиться на обустройство двух баз, и при этом наладить достаточную оборону, чтобы отбить танковую атаку.

Некоторые Протоссы стараются задавить вас численностью и выбирают атаку Драгунами из 3 Гейтвэев. Таких игроков, по моему опыту, убивать легче всего. У них нет никаких технологий, которых вам пришлось бы опасаться, и вам достаточно просто отбить натиск массы войск, а это довольно легко.

При игре против Протосса всегда старайтесь опережать неприятеля по ресурсам. Я считаю, что это главное условие победы.

Терран против Зерга. Многие игроки (в основном плохие) считают, что для Зерга практически невозможно выиграть у Террана. Я бы сказал, что это один из самых сбалансированных матчей в Brood War. У Зерга очень большой выбор технологий, Терран едва-едва может отразить все угрозы. У Террана очень мало жизнеспособных стратегий, одна из них - атака Морпехами и Медиками из 2 Казарм. Это довольно простая, но очень эффективная стратегия для начала игры.

Порядок развития:

8/9 Депо рядом с Командным центром
10/11 Казарма, стройте ее тем же СКВ, который построил Депо. Здания обязательно располагайте так, чтобы легче было отбить раш Зерглингами - для этого СКВ должны помогать в обороне.
12/13 2-я Казарма
14/15 2-е Депо
Когда Казарма будет готова, стройте Морпехов без перерыва, а СКВ, который построил Казарму, отправляйте на разведку. Если СКВ найдет ранний экспаншен Зерга (очень часто встречающаяся тактика), при этом Зерг делает поздний Пул, можно попробовать наступательный Бункер. Естественно, надо приспосабливать свою тактику к действиям противника. Зерги, которые делают ранний экспаншен, редко выживают после хорошо исполненного раша Морпехами и Медиками.

По-моему, самое трудное для Террана - это раш Луркерами с Пулом на 9-м Дроне. Но в игре есть момент, когда Терран уже управился с начальными 6-ю Зерглингами, а Луркеры еще не появились - тут-то и надо атаковать. Зергу приходится делать Санкены и как правило вы можете убить несколько Дронов или разрушить здание на краю его базы.

Лучшее оружие против Луркеров - Танки в осадном режиме. К сожалению, если вы выбрали атаку из 2 Казарм, то Танки почти всегда запаздывают. Пока они не появятся, надо держать противника на расстоянии с помощью пехоты. Старайтесь расстреливать Луркеров, пока они на поверхности, Морпехами со Стимпаком, а как только Луркер начал закапываться - бегите. Задержка команды очень мешает такой тактике, поэтому по возможности старайтесь играть при низкой латентности.

Лично мне больше всего нравится при игре против Зерга быстро развивать технологии. Ранний Истребитель будет уничтожать Оверлордов, у Зерга не будет достаточно контрольных мест для юнитов и Луркеры или Муталиски появятся позже, чем обычно. Ведите Истребителем разведку вокруг своей базы и убивайте всех Оверлордов, которых заметите. Заодно вы не дадите Зергу высадить десант Луркеров - а это убийственный для вас ход, если вы вовремя не заметили приближение десанта. Кроме того, эта стратегия позволяет вам быстро получить Научный центр или подготовить собственный десант. Танк, СКВ и 3 Морпеха легко обеспечивают вам контроль над горой.

Порядок развития:

8/9 Депо (либо в узком входе, либо рядом с Командным центром - в зависимости от того, ожидаете вы раннего раша, или нет)
10/11 тот же СКВ строит первую Казарму
12/13 Газовая шахта
14/15 2-е Депо - или окончательно перекрывает узкий вход, или строится на базе
16/17 Фабрика
Когда Фабрика будет готова, постройте Космопорт и Академию. Новые Депо и СКВ стройте постоянно. Как только закончите Космопорт, сразу же постройте Истребитель и начинайте разведку. Постройте Научный центр, потом пристройку к Космопорту. С помощью Десантного корабля захватите контроль над горой противника и работайте над созданием большой армии.

Матч Терран против Террана считается скучным. Я согласен с теми, кто говорит, что это один из самых скучных матчей, но все же первенство отдаю игре Протосс против Протосса - тут я вообще не могу поверить, чтобы хоть кто-нибудь мог получить удовольствие от игры. Мне всегда приходится напрягать свои силы, чтобы не заснуть за игрой.

Так вот, играть Терраном против Террана скучно, потому что юнитами Террана очень трудно прорвать оборонительные линии другого Террана. Если у вас нет огромного численного перевеса в Танках, вы эту оборону и не прорвете. В этом матче у Террана есть 2 возможности. Одна из них - атака Истребителями из 2 Космопортов. Это самая распространенная стратегия в таком матче. Порядок развития тот же самый, что и при игре Террана против Зерга с быстрым развитием технологий. Единственное отличие - что вы строите 2 Космопорта вместо одного.

Моя любимая стратегия в этом матче - ранний экспаншен. Она дает вам такой большой перевес в ресурсах, что позволяет быстро одержать победу.

Порядок развития:

8/9 Депо на входе
10/11 Казарма на входе
12/13 Газовая шахта
14/15 2-е Депо, делайте разведку когда закончите его
16/17 Фабрика
Не делайте Морпехов, просто стройте без перерыва СКВ и сделайте второй Командный центр (Фабрика в этот момент еще строится) как только наберете 400 минералов. Как только будет готова Фабрика, сделайте к ней пристройку и постройте Космопорт. Кроме того, когда будет хватать ресурсов, постройте Инженерный центр. Постарайтесь заблокировать противника Танками и Турелями и постоянно посылайте подкрепления на линию блокады.

Когда экспаншен начнет давать ресурсы, постройте еще несколько Фабрик или Космопортов, в зависимости от того, что делает противник, или от ваших вкусов.

Вот и все. На этом мои советы по игре Терраном закончены, надеюсь, они помогут вам в ваших играх.

___________________________________

Если у вас есть свои стратегии за терранов то присылайте их по адресу d-w@bk.ru



Свои реплеи, статьи или стратегии вы можете отправлять на d-w@bk.ru. Они будут размещены на сайте в течении двух дней.

КЛАН

последнее обновлние Monday 3/29/04 23:36

NEW
Статьи
NEW
NEW

Наши друзья